Введите в поиск название от 3 символов.
Команда

Люди являются нашим основным ресурсом. Качество услуг, предоставляемых нашим клиентам, напрямую зависит от личных качеств нашей команды, их профессионализма и способности к сотрудничеству. Наши сотрудники обладают высоким уровнем профессиональной подготовки и готовы разделять ценности компании. Они постоянно растут, развиваются и не боятся принимать вызовы.
Сотрудники на всех уровнях активно вовлечены в жизнь компании и процесс принятия решений. Мы всегда стремимся не только удовлетворять ожидания, но и превосходить их, открывая новые возможности и смело принимая вызовы. Все наши действия соответствуют высоким стандартам качества.
Мы стремимся предвосхитить запросы и потребности клиентов, предлагая им наилучшие комплексные решения. Технические специалисты компании «Лайт Фид» тщательно изучают ваше хозяйство и предлагают эффективные кормовые решения, основываясь на современных продуктах и компетентной поддержке нашей команды.

Vector
Концепция
позиционирования
Концепция позиционирования

Функциональное измерение:

Клиент бренда LightFeed получает полную уверенность в том, что те продукты, которые он использует, являются качественными и «профессиональными» проверенными временем и от известного БРЕНДА. Он так же уверен, что данные продукты не только не вредят здоровью, но и позволят ему получить экономическую выгоду при их использовании. А наш сервис — это комплексный подход, который закрывает все проблемы клиента, от продукта до оборудования, от программы до результата.

Социальное измерение

Клиент бренда чувствует себя в уверенно и безопасно (в безопасности) и участником общества, семьи, идущим в ногу со временем и актуальными традициями, думающим не только о сиюминутных потребностях, но и смотрящим в будущее. Он заинтересован в получении не только закрытии своих проблем, но и пользы.

Духовное измерение

Приобщение к культуре качественного и профессионального продукта, уникального сервиса, позволяет клиенту дистанцироваться от принятого в нише бездумной экономии и стать частью другой социальной группы, где на первый план выходят качество, профессионализм и дружба, как залог успеха будущего поколения. Здоровое питание, безопасная пища является одним из ведущих трендов в рамках современного общества, и следование ему позволяет повысить свой социальный статус и духовное спокойствие

Лабораторные исследования

Функциональное измерение:

Клиент бренда LightFeed получает полную уверенность в том, что те продукты, которые он использует, являются качественными и «профессиональными» проверенными временем и от известного БРЕНДА. Он так же уверен, что данные продукты не только не вредят здоровью, но и позволят ему получить экономическую выгоду при их использовании. А наш сервис — это комплексный подход, который закрывает все проблемы клиента, от продукта до оборудования, от программы до результата.

Социальное измерение

Клиент бренда чувствует себя в уверенно и безопасно (в безопасности) и участником общества, семьи, идущим в ногу со временем и актуальными традициями, думающим не только о сиюминутных потребностях, но и смотрящим в будущее. Он заинтересован в получении не только закрытии своих проблем, но и пользы.

Духовное измерение

Приобщение к культуре качественного и профессионального продукта, уникального сервиса, позволяет клиенту дистанцироваться от принятого в нише бездумной экономии и стать частью другой социальной группы, где на первый план выходят качество, профессионализм и дружба, как залог успеха будущего поколения. Здоровое питание, безопасная пища является одним из ведущих трендов в рамках современного общества, и следование ему позволяет повысить свой социальный статус и духовное спокойствие

Ментальное измерение

Продукция бренда позволяет человеку начать чувствовать себя лучше (увереннее) от сознания того, что используя продукцию LightFeed он заботится о себе, о своем самочувствии и здоровье. Соприкасаясь с брендом клиент получает пример для вдохновения в виде основателей компании и, моральные силы для новых свершений и достижения новых целей. Человек, желающий изменить свою жизнь к лучшему, понимает, что он не один, у него появляются единомышленники и ориентир. Этот ориентир — семья

Техническое сопровождение

Функциональное измерение:

Клиент бренда LightFeed получает полную уверенность в том, что те продукты, которые он использует, являются качественными и «профессиональными» проверенными временем и от известного БРЕНДА. Он так же уверен, что данные продукты не только не вредят здоровью, но и позволят ему получить экономическую выгоду при их использовании. А наш сервис — это комплексный подход, который закрывает все проблемы клиента, от продукта до оборудования, от программы до результата.

Социальное измерение

Клиент бренда чувствует себя в уверенно и безопасно (в безопасности) и участником общества, семьи, идущим в ногу со временем и актуальными традициями, думающим не только о сиюминутных потребностях, но и смотрящим в будущее. Он заинтересован в получении не только закрытии своих проблем, но и пользы.

Духовное измерение

Приобщение к культуре качественного и профессионального продукта, уникального сервиса, позволяет клиенту дистанцироваться от принятого в нише бездумной экономии и стать частью другой социальной группы, где на первый план выходят качество, профессионализм и дружба, как залог успеха будущего поколения. Здоровое питание, безопасная пища является одним из ведущих трендов в рамках современного общества, и следование ему позволяет повысить свой социальный статус и духовное спокойствие

Ментальное измерение

Продукция бренда позволяет человеку начать чувствовать себя лучше (увереннее) от сознания того, что используя продукцию LightFeed он заботится о себе, о своем самочувствии и здоровье. Соприкасаясь с брендом клиент получает пример для вдохновения в виде основателей компании и, моральные силы для новых свершений и достижения новых целей. Человек, желающий изменить свою жизнь к лучшему, понимает, что он не один, у него появляются единомышленники и ориентир. Этот ориентир — семья

Функциональное измерение:

Клиент бренда LightFeed получает полную уверенность в том, что те продукты, которые он использует, являются качественными и «профессиональными» проверенными временем и от известного БРЕНДА. Он так же уверен, что данные продукты не только не вредят здоровью, но и позволят ему получить экономическую выгоду при их использовании. А наш сервис — это комплексный подход, который закрывает все проблемы клиента, от продукта до оборудования, от программы до результата.

Социальное измерение

Клиент бренда чувствует себя в уверенно и безопасно (в безопасности) и участником общества, семьи, идущим в ногу со временем и актуальными традициями, думающим не только о сиюминутных потребностях, но и смотрящим в будущее. Он заинтересован в получении не только закрытии своих проблем, но и пользы.

Духовное измерение

Приобщение к культуре качественного и профессионального продукта, уникального сервиса, позволяет клиенту дистанцироваться от принятого в нише бездумной экономии и стать частью другой социальной группы, где на первый план выходят качество, профессионализм и дружба, как залог успеха будущего поколения. Здоровое питание, безопасная пища является одним из ведущих трендов в рамках современного общества, и следование ему позволяет повысить свой социальный статус и духовное спокойствие

Vector