позиционирования
Функциональное измерение:
Клиент бренда LightFeed получает полную уверенность в том, что те продукты, которые он использует, являются качественными и «профессиональными» проверенными временем и от известного БРЕНДА. Он так же уверен, что данные продукты не только не вредят здоровью, но и позволят ему получить экономическую выгоду при их использовании. А наш сервис — это комплексный подход, который закрывает все проблемы клиента, от продукта до оборудования, от программы до результата.
Социальное измерение
Клиент бренда чувствует себя уверенно, безопасно и участником общества, бизнес-семьи, идущим в ногу со временем и актуальными традициями, думающим не только о сиюминутных потребностях, но и смотрящим в будущее. Он заинтересован в получении не только закрытии своих проблем, но и пользы.
Духовное измерение
Приобщение к культуре качественного и профессионального продукта, уникального сервиса, позволяет клиенту дистанцироваться от принятого в нише бездумной экономии и стать частью другой социальной группы, где на первый план выходят качество, профессионализм и дружба, как залог успеха будущего поколения. Здоровое питание, безопасная пища является одним из ведущих трендов в рамках современного общества, и следование ему позволяет повысить свой социальный статус и духовное спокойствие
Ментальное измерение
Продукция бренда позволяет человеку начать чувствовать себя лучше, увереннее от сознания того, что используя продукцию LightFeed он заботится о себе, о своем самочувствии и здоровье. Соприкасаясь с брендом клиент получает пример для вдохновения в виде основателей компании и, моральные силы для новых свершений и достижения новых целей. Человек, желающий изменить свою жизнь к лучшему, понимает, что он не один, у него появляются единомышленники и ориентир. Этот ориентир — семья
Социальная
Бренд Light Feed дает возможность клиентам не только почувствовать экономическую выгоду продукции, но и реализовать себя как современную личность, друга, членом семьи через организацию культуры качественного и профессионального сервиса, совместной синергии развития и большой дружбы. Почувствовать любовь к себе от крепкой семьи, уверенность в завтрашнем дне. Почувствовать сопричастность к достижению общих целей, чувствовать себя профессиональным и осведомленным специалистом, владеющим актуальной информацией и контролирующим процесс свой работы, а также быть в курсе рыночной ситуации.
Функциональное измерение:
Клиент бренда LightFeed получает полную уверенность в том, что те продукты, которые он использует, являются качественными и «профессиональными» проверенными временем и от известного БРЕНДА. Он так же уверен, что данные продукты не только не вредят здоровью, но и позволят ему получить экономическую выгоду при их использовании. А наш сервис — это комплексный подход, который закрывает все проблемы клиента, от продукта до оборудования, от программы до результата.
Социальное измерение
Клиент бренда чувствует себя уверенно, безопасно и участником общества, бизнес-семьи, идущим в ногу со временем и актуальными традициями, думающим не только о сиюминутных потребностях, но и смотрящим в будущее. Он заинтересован в получении не только закрытии своих проблем, но и пользы.
Духовное измерение
Приобщение к культуре качественного и профессионального продукта, уникального сервиса, позволяет клиенту дистанцироваться от принятого в нише бездумной экономии и стать частью другой социальной группы, где на первый план выходят качество, профессионализм и дружба, как залог успеха будущего поколения. Здоровое питание, безопасная пища является одним из ведущих трендов в рамках современного общества, и следование ему позволяет повысить свой социальный статус и духовное спокойствие
Ментальное измерение
Продукция бренда позволяет человеку начать чувствовать себя лучше, увереннее от сознания того, что используя продукцию LightFeed он заботится о себе, о своем самочувствии и здоровье. Соприкасаясь с брендом клиент получает пример для вдохновения в виде основателей компании и, моральные силы для новых свершений и достижения новых целей. Человек, желающий изменить свою жизнь к лучшему, понимает, что он не один, у него появляются единомышленники и ориентир. Этот ориентир — семья