Введите в поиск название от 3 символов.
Миссия и философия
Наша миссия заключается в создании устойчивых решений, которые способствуют улучшению здоровья и качества жизни людей, животных и растений. Мы стремимся предоставлять инновационные и надежные продукты, которые помогают нашим клиентам достигать своих целей и преодолевать современные вызовы.
Vector
Концепция
позиционирования
Концепция позиционирования

Функциональное измерение:

Клиент бренда LightFeed получает полную уверенность в том, что те продукты, которые он использует, являются качественными и «профессиональными» проверенными временем и от известного БРЕНДА. Он так же уверен, что данные продукты не только не вредят здоровью, но и позволят ему получить экономическую выгоду при их использовании. А наш сервис — это комплексный подход, который закрывает все проблемы клиента, от продукта до оборудования, от программы до результата.

 

Социальное измерение

Клиент бренда чувствует себя уверенно, безопасно и участником общества, бизнес-семьи, идущим в ногу со временем и актуальными традициями, думающим не только о сиюминутных потребностях, но и смотрящим в будущее. Он заинтересован в получении не только закрытии своих проблем, но и пользы.

 

Духовное измерение

Приобщение к культуре качественного и профессионального продукта, уникального сервиса, позволяет клиенту дистанцироваться от принятого в нише бездумной экономии и стать частью другой социальной группы, где на первый план выходят качество, профессионализм и дружба, как залог успеха будущего поколения. Здоровое питание, безопасная пища является одним из ведущих трендов в рамках современного общества, и следование ему позволяет повысить свой социальный статус и духовное спокойствие

 

Ментальное измерение

Продукция бренда позволяет человеку начать чувствовать себя лучше, увереннее от сознания того, что используя продукцию LightFeed он заботится о себе, о своем самочувствии и здоровье. Соприкасаясь с брендом клиент получает пример для вдохновения в виде основателей компании и, моральные силы для новых свершений и достижения новых целей. Человек, желающий изменить свою жизнь к лучшему, понимает, что он не один, у него появляются единомышленники и ориентир. Этот ориентир — семья

Наши Ценности

Лидерство:

Мы стремимся стать другом, плечом для наших клиентов. Мы профессионалы и эксперты в своей области. Мы стремимся быть первыми среди лучших.

 

Честность:

Мы держим свое слово. Мы берем ответственность за то, что мы делаем. Мы честны в первую очередь перед собой.

 

Открытось

Мы не приемлем двойных стандартов. Мы открыты для клиентов и рынка.

 

Взаимоуважение и доверие:

Мы доверяем профессионализму и уважаем наших коллег. Мы — бизнес-семья, в которой нет сомнений

 

Менталитет победителя:

Для нас главное — постоянное саморазвитие. Наша сила — это синергия знаний, опыта и любви, к тому, что мы делаем

 

Менталитет ответственного собственника:

Мы — бизнес-семья. Это означает отношение к каждому с уважением, любовью и заботой. Мы бережем ресурсы нашей компании. Мы с уважением и теплом относимся к нашему окружению.
Цели и задачи
Просветительская
Распространение и расширение знаний о здоровой и безопасной пище, ее пользе и возможностях. Убеждение людей в необходимости начать жить новой, более активной, здоровой жизнью через формирование ответственного и профессионального отношения к здоровью животных.

 

Коммерческая
Реализовать себя в области безопасности здоровья населения через пищу, достичь финансового успеха и стать компанией №1, которая позволит воплотить в жизнь все вышеперечисленные цели.

 

Социальная

Бренд Light Feed дает возможность клиентам не только почувствовать экономическую выгоду продукции, но и реализовать себя как современную личность, друга, членом семьи через организацию культуры качественного и профессионального сервиса, совместной синергии развития и большой дружбы. Почувствовать любовь к себе от крепкой семьи, уверенность в завтрашнем дне. Почувствовать сопричастность к достижению общих целей, чувствовать себя профессиональным и осведомленным специалистом, владеющим актуальной информацией и контролирующим процесс свой работы, а также быть в курсе рыночной ситуации.

 

Функциональная
Бренд Light Feed создает альтернативу традиционным устоям в нише сельско-хозяйственной  продукции, формирует знание о недальновидности отношении купить дешевле, продать дороже. Комплексный подход от качественного продукта, профессионального сервиса по интеграции и разработки программ до быстрой логистики и наличии необходимого товара на складе. Мы всегда берем ответственность за результат нашей работы!

Функциональное измерение:

Клиент бренда LightFeed получает полную уверенность в том, что те продукты, которые он использует, являются качественными и «профессиональными» проверенными временем и от известного БРЕНДА. Он так же уверен, что данные продукты не только не вредят здоровью, но и позволят ему получить экономическую выгоду при их использовании. А наш сервис — это комплексный подход, который закрывает все проблемы клиента, от продукта до оборудования, от программы до результата.

 

Социальное измерение

Клиент бренда чувствует себя уверенно, безопасно и участником общества, бизнес-семьи, идущим в ногу со временем и актуальными традициями, думающим не только о сиюминутных потребностях, но и смотрящим в будущее. Он заинтересован в получении не только закрытии своих проблем, но и пользы.

 

Духовное измерение

Приобщение к культуре качественного и профессионального продукта, уникального сервиса, позволяет клиенту дистанцироваться от принятого в нише бездумной экономии и стать частью другой социальной группы, где на первый план выходят качество, профессионализм и дружба, как залог успеха будущего поколения. Здоровое питание, безопасная пища является одним из ведущих трендов в рамках современного общества, и следование ему позволяет повысить свой социальный статус и духовное спокойствие

 

Ментальное измерение

Продукция бренда позволяет человеку начать чувствовать себя лучше, увереннее от сознания того, что используя продукцию LightFeed он заботится о себе, о своем самочувствии и здоровье. Соприкасаясь с брендом клиент получает пример для вдохновения в виде основателей компании и, моральные силы для новых свершений и достижения новых целей. Человек, желающий изменить свою жизнь к лучшему, понимает, что он не один, у него появляются единомышленники и ориентир. Этот ориентир — семья

Vector